Просмотры материалов : 1411103
Серия интструкторско - методических занятий Печать
19.05.2015 10:40

Во Владивостокском президентском кадетском училище под руководством заведующего методическим кабинетом Л.Н.Халиман проходит серия интструкторско- методических занятий.  Эпиграфом данных мероприятий взяты слова Ильенкова Э.В. [1] «Очевидно, процесс усвоения знаний надо организовать так, как организует его жизнь. А именно: чтобы ребенок постоянно был вынужден тренировать не столько память, сколько способность решать задачи, требующие самостоятельности суждения».

Цель проведения занятий – развитие педагогического потенциала училища.

Основные принципы обучения педагогического состава ВПКУ вобрали в себя лучший отечественный и зарубежный опыт организации  обучения взрослых:

1.       Принцип самостоятельного обучения.

2.       Принцип совместной деятельности.

3.       Принцип направленности на проблемные вопросы практики.

4.       Принцип демократичности взаимоотношений.

5.       Создание условий для деятельности педагога.

Активизация учения кадет через создание проблемных ситуаций на уроках, внедрение приемов, позволяющих не только привлечь внимание кадет, но и заинтересовать, включить с первых минут занятия в активную мыследеятельность – далеко не полный перечень того, что изучают педагоги на занятиях.

  Разноообразны  формы проведения занятий: круглый стол, проблемно- деловая игра, педагогическая мастерская.

 

1.       Ильенков Э. Школа должна учить мыслить // Наука и жизнь. – 1984.- № 8. – С. 14-20