Просмотры материалов : 1496537
Школа молодого педагога Печать
29.01.2015 10:59

Во Владивостокском президентском кадетском училище начала свою работу Школа молодого педагога. Школа молодого педагога – элемент методической системы  ВПКУ, который является составной частью системы повышения квалификации учителей и объединяет молодых специалистов, начинающих и не имеющих педагогического образования, педагогов, имеющих стаж до 3 лет.

 

Цель Школы молодого педагога – организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов, развитие их творческого потенциала, эрудиции и компетентности,  потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Халиман.jpg

Деятельность Школы молодого педагога основывается на принципах научности, индивидуализации, актуальности и системности.

 

Задачи Школы:

- выявлять методические проблемы в учебном процессе начинающих педагогов и       содействовать их разрешению;

- познакомить молодых педагогов с психолого – педагогическими основами в работе ВПКУ;

- познакомить молодых педагогов с современными подходами в образовании;

- помочь молодым учителям внедрить современные подходы и пе­редовые педагогические технологии в образовательный процесс;

- оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики;


Руководство Школой осуществляет заведующий методическим кабинетом Халиман Людмила Николаевна.

 


Отталкиваясь от того, что «увлеченность исследуемой проблемой способствует переводу методической деятельности педагогов в поисково- исследовательскую, что создает условия для их профессионального роста» [1], методическое занятие по теме «Особенности проведения урока с учетом возрастных особенностей кадет» было построено на принципе совместной деятельности. Одной из форм организации обучения педагогов  стала творческая группа.Школа молодого педагога проводится в форме теоретических и практических занятий.

DSC05471.JPG

 

              DSC05477.JPG                               Группа.jpg

 

Украинец.jpg

 

Молодые педагоги смогли ощутить себя и в роли кадет, урок- практикум  с ними провела учитель русского языка и литературы Украинец Марина Владимировна.

Атмосфера  взаимопомощи, уважения, доверия царили на занятии в Школе молодого педагога, продуманная организация всей деятельности способствовала поддержанию чувства удовлетворения у педагогов от работы в Школе.

 

 

 

 

 

 1. Калинкина Е.Г. Повышение квалификации педагогических кадров как ресурс развития современной школы // Тенденция развития образования : проблемы управления современной школой: материалы III Международной научно-практической конференции Центра изучения образовательной политики. – М.: Университетская книга, 2006.