Просмотры материалов : 1496573
Технологическая компетентность педагога: организация и содержание учебно- исследовательской деятельности. Печать
17.01.2017 16:35

Мне всегда была ненавистна роль стороннего   наблюдателя.       Что же я такое, если я не принимаю участие?

Чтобы быть, я должен участвовать.

                    Антуан де Сент-Экзюпери.

Новогодние праздники закончились, за парты сели преподаватели и воспитатели училища. Сегодня им  предстояло  окунуться  в тонкости организации учебно-исследовательской деятельности. Педагогический совет «Технологическая компетентность педагога: организация и содержание учебно-исследовательской деятельности»  был направлен на формирование научно- методической и социально- психологической готовности педагогов к реализации учебно-исследовательской деятельности. Выбор «Технологии модерации», в которой проходил педсовет, позволил успешно подвести к пониманию того, что учебно- исследовательская деятельность – это серьезная и целенаправленная работа педагога. Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления. Главное здесь не овладение новыми, доселе неизвестными фактами, а научение алгоритму ведения исследования, навыкам, которые могут быть затем использованы в исследовании любой сложности и тематики. 

Хочется отметить, что проведение  обучающих педсоветов – традиция филиала НВМУ (Владивостокского ПКУ). Именно через проживание в активных процессах познавательной деятельности происходит систематизация знаний о ключевых понятиях педсоветов, формируется творческо-поисковая деятельность педагогического состава училища.