Просмотры материалов : 1496601
Живи! Твори! Мечтай! Печать
31.01.2016 14:38
 
Какой современный человек не любит игры? Кому не свойственен азарт? Кто не любит испытать фортуну? ... Оказывается, таковых почти нет. Наши кадеты любят играть и побеждать. Но в этот воскресный день кульорганизатор отдела воспитательной работы Ольга Шелгунова предложила мальчишкам 7 класса поиграть в игры, которые не определяют победителей, но приносят массу позитивных эмоций. Названия говорят сами за себя: «Семейка Адамс», «Найти ТО, не зная ЧТО, сделай ТО, не зная ЧТО», «МПС» (мой правый сосед), «Магия геометрии».
 
Суть первой игры заключалась в том, чтобы ведущий смог заставить всех себе похлопать, в то время как окружающие повторяют за тобой движения, жесты и даже голос.  В начале игры ведущий, которым по очереди были Теплюк Александр, Леонтьев Алексей, Худайбергенов Кирилл, получал задание: «Сейчас ты находишься на сцене, ты Звезда мирового масштаба и ты должен сделать что-то такое, чтобы мы тебе похлопали». Как правило, кадеты пытались что-то спеть, показать какой-то элемент танца, а аплодисментов в ответ не слышали, но как только ребята начинали смекать, что здесь нужно немного подумать, то вмиг сообразили, что нужно всего лишь похлопать и все окружающие зааплодируют вместе с тобой. Самым сообразительным оказался Теплюк Александр.
Следующая игра называлась «Найти то, не зная что, сделай то, не зная что». Кадеты сообща выбирали предмет и прятали его. Затем приглашали в комнату ведущего и предлагали ему этот предмет найти, а затем сделать с ним то, что обычно делают с этим предметом. Все присутствующие помогали ему своими аплодисментами. Чем ближе он находился к цели, тем громче звучали аплодисменты и наоборот. Печора Георгий искал свисток, Федоряко Алексей - телефон, Козел Данила – кубик Рубика и Марченко Никита футбольный мячик. Ребята с большим интересом и энтузиазмом помогали друг другу.
Игра на сообразительность «МПС» оказалась достаточно сложной. Задача играющего - расшифровать аббревиатуру «МПС». Не подумайте, что это Министерство путей сообщения. Все достаточно просто – Мой Правый Сосед. Перед тем, как в комнату заходил играющий, остальным была расшифрована аббревиатура и сказано, что на любые вопросы он должен отвечать так, как будто говорит о своем правом соседе. Когда же вошел уже сам играющий и задал интересующие его вопросы, он остался в недоумении и расхождении сведений о том, что же такое МПС.
И в заключении игровой программы кадетам была предложена, на первый взгляд, простая игра «Магия геометрии», в которой ребята должны были понять по какому принципу загадывается человек, сидящий в зале. Самыми сообразительными оказались Кривошапкин Данил и Волошин Александр.